Как привязать сигналку б6 под другой брелок. Брелок сигнализации Старлайн А91 как прописать и настроить

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

1. Зачем нужно перепрограммировать.

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется. Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит , в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации. Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть

Для начала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, который позволит провести техническое обслуживание устройства сигнализации, программировать и отключать ее, подключать брелок. Для того, чтобы перейти в этот режим нужно использовать специальную комбинацию нажатий на кнопку, она же и есть защитным кодом. Делается это для того, чтобы избегать несанкционированный доступ к управлению. Зачастую заводской код прилагается к инструкции, но если же такого нет, то нужно обращаться в специальный сервис. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей. Маленькая деталь: чтобы дальше было более просто и понятно, мы присвоим всем кнопкам пульта номера.

Кнопка задействования охраны – «1» ; отключение охраны – «2» ; канал сh2 – «3» ; канал сh3 – «4» ; кнопка для регулировки сигналов – «5» .

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию. Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено. Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить. Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек. Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала. После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется. В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним. В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков. После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Подписывайтесь на наши ленты в

Очень похоже на "Alligator M-2200"

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы. (это говорит о том что все брелки будут удалены и их нужно пере програмировать повторно по инструкции)

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключенозажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1.Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2.Если с помощью функции № 8 запрограммирован стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание : Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3.В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4.Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

6.Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Инструкция целиком---

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть , позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

В одно прекрасное утро, еще весной, вышел я из дому и привычным нажатием на кнопку попытался открыть машину. Но брелок сказал мне, что он вообще не в курсе, что это за машина и почему он должен ее открывать. Заряд батареи был уже слабый, но замена ни к чему не привела. Не став разбираться я плюнул, вернулся домой за вторым брелком. Оказалось, что брелок от сигналки «отвязался» и нужно провести процедуру привязки. Как это сделать я сейчас и расскажу.

Беглый осмотр гугла показал, что необходимы танцы с бубном. Руки все не доходили, но вот вчера я решил почему-то, что настал именно тот день, когда нужно взять и разобраться. Ситуация усложнялась тем, что по окончанию гарантии коробку от сигналки я выкинул вместе с инструкцией. Которая, впрочем, все равно была написана на альтернативном русском, в котором разобраться в трезвом уме я так и не смог еще при покупке машины.

Поискав в гугле и поспрашивав людей инструкцию я таки нашел. Но про привязку брелка в ней аж вот это:

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Естественно, это не помогло. Правда, дальше есть раздел о программировании передатчиков и трансподдеров, но вот так с кондачка понять, что это и есть программирование отвязавшихся брелков не так и просто. Дальнейшие поиски привели на форум Autoua.net где есть простая и четкая инструкция по привязыванию брелков к сигнализации Sheriff .

  1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание
  2. 3 раза нажать кнопку "Валет". Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищала всё начать сначала.
  3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
  4. !Не позднее! пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
  5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
  6. По истечении пяти секунд после последнего дуйствия сигналка пикнет что будет свидейтельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Поискав кнопку «Валет» и пожалев, что так невнимательно слушал продавца на Winner-е, который расказывал мне, куда ее поставили, с третьей попытки я ее все-таки нашел и приступил к действиям. И тут важно терпение. Описанная процедура с троекратным нажатием на «Валет» у меня сработала раза с пятого, когда я уже практически отчаялся. Так что пробуйте несколько раз, пока не поможет. Также не забывайте перепривязать оба брелка, иначе один не будет работать.

Несколько коротких взвоев сирены и, вуаля, все заработало как в старые добрые времена. Надеюсь, что кому-то эта инструкция пригодится.

Владельцы машин дополнительно устанавливает автосигнализацию. Модель сигналки Starline A91 – популярна среди автолюбителей. Среди плюсов системы – ударопрочный пульт, много функций, широкая совместимость и программирование собственных команд. Ко всему, охранная система сигнализации с обратной связью блокирует двери и отключает зажигание двигателя, что значительно усложняет угон авто.

Ниже – обзор брелка, настроек системы. Как самостоятельно прописать команды автосигнализации, провести синхронизацию с машиной, активизировать или перепрошить девайс, узнайте из статьи.

Функции брелка Старлайн А91


Устройство обладает набором команд. Прорезиненный брелок (см. фото) сигнализации с небольшим экраном реагирует на попытки проникновения в салон без ключей. Система выполняет и охранные функции.

Среди основных команд сигнализации А91 числятся.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует угону машины, краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в нужные часы и его доведение до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций системы. Владелец может прописывать время замены масла, планового ремонта и т. д. При эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до необходимой процедуры.

Способы управления сигнализацией

Многофункциональный брелок системы предлагает несколько вариантов.

  1. Кнопка 1 активирует стандартный режим охраны. Авто будет пищать после механического воздействия.
  2. Вторая кнопка на брелке снимает автомобиль с такого режима.
  3. Если последовательно нажимать первую и вторую кнопку, то произойдет активация бесшумной охраны. Машина не будет откликаться на воздействие, но владельцу придут сообщения, отображающиеся на экране брелока.
  4. Двойное нажатие первой кнопки устанавливает авто под охрану без звукового сопровождения, а двойное нажатие второй клавиши – снять без сигнала.
  5. При нажатии первой и третьей клавиши брелока происходит постановка под охрану авто с работающим двигателем.
  6. Третья кнопка позволяет узнать о текущем состоянии машины и ее настройках: температуре салона. Двойной клик сообщит на дисплее брелока дополнительную информацию о температуре двигателя. Будет включен режим поиска авто.

Как прописать брелок Старлайн А91

Привязка нового пульта системы осуществляется простым способом. Можно прописать брелок на сигнализацию старлайн А91 к авто самому.

Пошаговая инструкция по подключению.

  1. Вставляем ключ зажигания. Выключаем его, а после 7 раз нажимаем клавишу Valet.
  2. Теперь включаем зажигание. Сигнализация должна сделать 7 звуков. После того, как сирена замолчала, включается режим привязки брелка.
  3. Одновременно нажимаем кнопочки 2+3 и удерживаем их. Звучит один сигнал системы. Отпускаем клавиши.
  4. Если к сигнализации идет несколько пультов, но необходимо привязываться каждым из них. Повторяем процедуру (пункт три) для каждого девайса. Максимальное количество брелков, которые можно подключить к одной машине – четыре. После каждой привязки будет звучать один сигнал сирены.
  5. Выключаем зажигание. Габаритные огни вспыхивают пять раз подряд, что показывает, что мы смогли осуществить перепрограммирование системы автосигнализации.


Программирование брелка Старлайн А91

Обучение пользования пультом сигнализации – простое. Выше мы дали инструкцию по программированию брелков. Однако функционал системы шире. Можно настроить сигнализацию под себя.

Кнопка 1 на брелке отвечает за следующие команды системы.

  1. Включение охранного режима (одно нажатие).
  2. Беззвучная охрана (два последовательных клика).
  3. Блокировка дверей при работающем двигателе (одно прикосновение).
  4. Включение/отключение датчика удара (двойное нажатие).
  1. Выход из охранного режима сигнализации (1 наж.)
  2. Выключение беззвучной охраны (2).
  3. Дополнительный датчик удара (2 наж.).
  4. Открывание дверей при работающем моторе (1).
  5. Прерывание сигнализации (1).
  6. Режим антиограбления (2).
  1. Показатель градусов температуры в салоне (1).
  2. Режим поиска (2).

Длительное нажатие записывает дополнительные команды системы: автозапуск по будильнику, турботаймер, иммобилайзер и много другое.

О правильной прошивке брелка можно узнать из видео.

Как легко привязать брелок к сигнализации Старлайн А91

Всего автомобиль обучен работать с четырьмя пультами системы. Если запрограммировать новый брелок сигнализации под номером пять, то устройство автоматически заменит старый девайс Старлайн на новый. Об этом необходимо помнить, чтобы не подумать, что прежний пульт перестал работать.

Активация брелка на сигнализации Starline

Здесь можно посмотреть видео с подробной инструкцией по программированию пультов Старлайн, их регистрации, привязке, настройке команд по желанию водителя.

Почему не прописывается брелок Starline A91

Иногда у владельцев возникает проблема, что пульт «отвязался» либо команды не прописываются. Нужно проверить целостность батарейки. Если индикатор брелка мигает, то команды системы могут не доходить до блока управления. Необходима замена батареи.

Либо, если количество брелоков системы уже больше 4-х, то предыдущие пульты сигнализации начинают удаляться самостоятельно. Тогда необходимо заново перепрограммировать устройство, привязав его к автомобилю. Если дела не наладились, отнесите его на перепрошивку в сервисный центр.

Как сбросить настройки на сигнализации Starline A91

Бывает, что пульт неисправен. Тогда стоит доехать до сервисного центра, чтобы обновить прошивку брелка Старлайн. Сначала необходимо сбросить настройки сигнализации. Если индивидуальный код отключения не стали программировать, то нужно совершить перечисленные действия.

  1. Открыть двери ключом. Габариты авто вспыхнут 4 раза.
  2. Включить зажигание. Добраться до кнопки Valet, нажать ее трижды.
  3. Выключить зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены.
  4. Теперь можно заводить машину и добраться до официалов, чтобы прошить брелок сигнализации Старлайн.


Способы разблокировать брелок Старлайн А91

При неисправности пульта отключите его. Можно использовать индивидуальный код, запрограммированный ранее.

  • открываем дверь ключом. Машина моргнет сигналами поворота 4 раза;
  • поворачиваем ключ зажигания, нажимая кнопку Valet установленное ранее количество раз;
  • прописываем код запуска системы. Пульт Старлайн должен слегка вибрировать;
  • выключаем зажигание. Получаем подтверждение из двух вспышек сигналов поворота;
  • система деактивирована, можно ехать.


Старлайн А91: дополнительный (запасной) брелок

Сигнализация обладает двумя пультами – основным и второстепенным (см. фото). Главный брелок имеет выносную антенну, цветной экран, информирующий о текущем состоянии машины, три кнопки на боковой части.

Дополнительный или запасной пульт отличается от основного и необходим в случае утраты первого или севшей батарейки. На этом брелке нет экрана, и он не может вести диалог со своим владельцем – устройство без обратной связи. Кнопки пульта на плоской стороне, они сохраняют все функции. Запасным брелком можно открывать двери. Поможет второй пульт и разблокировать салон или включить автозапуск двигателя.

  • сложная система шифрования;
  • увеличенная дальность действия;
  • многофункциональность и длительные сроки гарантии.

  • Как настроить и установить время на брелке сигнализации Старлайн А91

    При привязке пульта к автомобилю необходимо настроить часы. После замены батарейки желательно заново выставить время, ведь когда она вынимается, все обнуляется. Для совершения такой процедуры, надо провести следующие действия:

    Нажимаем кнопку три брелка.

    После тройного сигнала с пульта выставляем часы, оперируя кнопками 1 или 2. Эти две клавиши отвечают за увеличение или уменьшение, а третья выбирает показания часов и минут.

    После правильной установки перестаем нажимать что-либо. Брелок сигнализации Старлайн прозвучит один раз и произойдет запись текущих показателей времени.