Прохождение. Dragon Age: Origins "Квесты и Фиксы"

Описание:

Замок Кусланд... сколько времени утекло с тех пор, как Хоу почти полностью уничтожил семью Кусланд? Неделя, месяц, год? Время не играет роли, но теперь пришла пора вернуться в свои земли и заявить о себе перед войсками Хоу. Без сомнений битва с его солдатами будет сложной... но они ли будут главной проблемой?


Особенности модификации:
1). Возможность вернуться в замок Кусландов в землях Хайевера.
2). Пятнадцать новых НПС, из которых шестеро торговцы.
3). Два новых небольших квеста.
4). Побоища с солдатами Хоу и порождениями тьмы.
5). Оборона ворот от нападающих волнами порождений тьмы.
6). Около двух десятков относительно новых предметов и многое другое.

Установка:


1). Скачайте выложенный мною архив с dazip-файлом.
2). Запустите в корневой папке игры DAUpdater.
3). С его помощью установите dazip-файл из архива.
4). Запустите игру и активируйте модификацию в загружаемом контенте.
5). Загружайте любое сохранение и ищите на карте новую локацию.

Удаление:


1). Удалите папку "castle_cousland" из "...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns".
2). Удалите файл "castle_cousland_package" из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data".

Примечание:

1). Финальная версия перевода (то есть больше никаких обновлений не будет). Исправления: шести солдатам Кусландов были возвращены доспехи и луки (при защите ворот замка), исправлены имена двух порождений тьмы (при битве после защиты ворот) и исправлены названия трёх предметов: лука и арбалета, выпадающих с порождений тьмы, щита стража, находящегося в одном из сундуков.

2). По поводу перевода: перевёл всё кроме одной единственной надписи, которая всплывает, когда волнами нападают порождения тьмы у главных ворот замка. Перевести не смог, так как при изменении надписи на русский, скрипт, вызывающий порождений тьмы глох (то есть сюжетный ступор).

3). В моде всё ещё присутствуют пару багов: диалоги сами не прокручиваются, кат-сцены после окончания застывают (помогает нажатие "Esc") и также есть графические подвисания оружия после кат-сцен.

1)Восстановленную историю за простолюдина за авторством Ellewilde.(Предыстория остается за Кусланда)
2)Несколько восстановленных квестов за авторством Ellewilde.(разрешение на то чтобы выложить их тут, мной было получено)
3)Фикс на встречу с Йованом.
4)Фикс, благодаря которому Флемет и Изабелла выглядят так как во 2-й части игры(Автора к сожлению не помню)
5)Фикс на Собаку,которая выглядет как во 2-й части игры(автора к сожалению тоже не помню)
6)Фикс на каст с Холодным оружием
7)Все фиксы на недоработки в Пробуждении.
8)Фикс на сражение в Редклифе.(Лойд бессмертен,а солдаты более сильные)
9Фикс, убирающий круги вокруг персонажа.
10)А еще небольшой фикс на расстояние для метания бомб.
12)Мод, изменяющий внешность обитателей Жемчужины.
11)Добавил мод на Хоука в Лотеринге.
[b]P.S. [i]описание ниже оставил оригинальным(т.е автора) и прошу извинения у тех авторов, которых я не указал...просто хотелось собрать все мелкие фиксы вместе!)

История за простолюдина

В общем, наконец есть повод пройти игру человеком. И, слава Андрасте, не Кусландом. В данных остались огрызки от прохождения за человека-простолюдина, и нашелся способ изменить флажок предыстории в данных персонажа) Имеем следующее:

Что там за тайна была у ГГ-простолюдина, найти не удалось, видимо, ее либо вырезали, либо просто не начинали делать предысторию вообще.

Предысторию все-таки придется проходить одну из имеющихся, но при изменении флажка перед переходом в Остагар изменения не заставляют себя ждать:

Может, этих изменений и не так много, но они заметны, и ссылки на Кусландов всплывают только если нет варианта для простолюдина, а это очень нечасто, к тому же в первом прохождении можно эти моменты выловить и поправить диалоги. И на коронации нет никого из родственников и знакомых - потому, что их просто нет. Оно и к лучшему - сирота так сирота...

Там еще были намеки на прохождение за варвара-хасинда, но это и вовсе одна строчка в настройках, так что от этой мысли, видимо, отказались на совсем раннем этапе.

** Инструкция по изменению предыстории** (возможно, это все можно сделать иначе и проще, скорее всего, с помощью консоли, но пока точно сказать не могу. Редактирование сейвов к вразумительным результатам не приводит):

В разделе тулсета creature/global/debug нужно выбрать типа по имени zz_debugger, и воткнуть его на основную локацию предыстории. Делается это так: выбирается папка с предысторией в разделе area, по нужной локации щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт open local copy, когда загрузится, зайти в раздел сreature и найти там zz_debugger-а. Выбрать его и перетащить в нужную точку локации, туда, где его можно будет легко найти. Потом в верхнем меню выбрать Tools/Export/Export without dependent resources - файл локации сохранится в папку My Documents/BioWare/Dragon Age/modules/Single Player/override/toolsetexport. При закрытии локации больше ничего не сохранять.
Начать новую игру, найти этого типа и поговорить с ним. Сначала выбрать пункт Unset и удалить свою предысторию из паспортных данных, потом - Set Origin/More.../More.../Human Commoner Origin. Так получается куда надежнее, чем ковырять сейвы))(этот вариант для тех кто разбирается в Тулсете)

Вариант для всех остальных:
Начинаем игру за Знатного человека. zz_debugger в замке Кусландов(На всякий случай я этого типа еще и в лагерь втыкаю - мало ли, вдруг что в процессе игры заглючит). Он там в главном зале стоит у стены (лучше, наверное, изменять флажок перед самым разговором с Фергюсом, хотя вряд ли это на что-то действительно влияет))
КВЕСТ "КЛЕВЕТА ПО ЗАКАЗУ"

Начинался он, судя по всему, с того, что мабари притаскивал пожеванную бумажку с примечанием:
Это пропагандистская листовка. Не надо ее читать.
Можно было переубедить автора, пригрозить ему или заявиться к нему после СЗ с Логэйном.

Разговор Логэйна с Анорой в Редклиффе перед финальной битвой:

Квест "Посылка, не доставленная адресату"

Небольшой квест в Орзаммаре - взять с тела погибшего поставщика мешок капусты и отнести гному Джаребу в Морозных Горах у входа в Орзаммар.

Доставить груз капусты Джаребу, торговцу у ворот Орзаммара.

This dialogue belongs to Jareb, a generic dwarf grocer in the Frostback Mountains, near the gates of Orzammar. He is involved in the Failed Delivery quest

Квест "Пропавший сын"

Вырезанный квест, который мы должны были получить в Редклиффе, а пройти в Морозных Горах:

Delli is the mother of Gabon, the possessed man living under the bridge in the Frostback Mountains. She kicked him out for stealing, but now she misses him and hopes he"s all right.

Вырезанный торговец каддисом для мабари. Должен был находиться в Морозных Горах.

ДВА СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕНЕРИМСКИХ КВЕСТА:

Квест "Ограбить конкурентов"

Feoran is a shady rogue in Denerim. A rival gang stole a bunch of his stuff, and he wants it back.

Квест "Страдают дети"

This conversation is triggered by the player turning to go down an alleyway that leads to one of the Goods items from the Ransack quest. A young boy walks by the player, and a guard runs in and begins conversation. They both disappear after the conversation is over.

[u][b]Вырезанный торговец каддисом для мабари. Должен был находиться в Морозных Горах

Восстановлен [b]Кинжал Игнацио, который теперь можно украсть...предполагаю что у NPC(сам лично не проверял, но автор говорит,что работает)
http://i..jpg

И з шести предысторий эта наиболее насыщена эмоциями и дает больше вариантов концовок для вашего персонажа. Есть смысл использовать класс Разбойника, так как вам встретится несколько запертых сундуков, содержимое которых, пусть и не самое ценное, станет неплохим подспорьем на начало игры.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

И так, вы – второй ребенок тейрна Хайевера Брайса Кусланда, и ваш род по знатности сравним с родом Тейринов, королей Ферелдена. В самом начале игры вы узнаете, что ваши отец и старший брат на следующее утро отправятся в королевский военный лагерь под Остагаром, чтобы оказать Кайлану поддержку в сражениях с Порождениями Тьмы. Тут вы будете представлены Эрлу Хоу, старому боевому товарищу Брайса. Здесь же вы впервые встретитесь с Серым Стражем Дунканом, прибывшим в Хайевер, чтобы выбрать нового рекрута для своего Ордена. Он утверждает, что его больше привлекает Сер Гилмор, но и вы стали бы прекрасным кандидатом. Последнее заявление очень не понравится вашему отцу, и Дункан не станет развивать тему.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

В ходе разговора вы получите первое задание – отыскать вашего старшего брата по имени Фергюс, и передать ему приказ выдвигаться немедленно. Когда вы войдете в его комнату, сюжет продвинется дальше, и вы лишитесь возможности получить немного дополнительного опыта.

В коридоре вам встретится Сер Гилмор и сообщит, что ваш мабари умудрился проникнуть в кладовую, чем вызвал большое недовольство кухарки (и вашей бывшей няни), а его послали, чтобы вы забрали пса, потому что никого другого он не слушается.

По дороге вы сможете расспросить сера Гилмора о Серых Стражах и нем самом.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

М абари действительно обнаружится в кладовой, но вскоре выяснится, что на самом деле он охотился на гигантских крыс, которых вам втроем и предстоит перебить. После этого сообщите кухарке, что кладовая освобождена от мабари и, по желанию, упомяните о крысах. После боя вы так же сможете дать вашему Мабари имя.

С ер Гилмор отправится по своим делам, и теперь вы можете свободно обследовать замок на предмет плохо лежащих предметов и страниц Кодекса. Так же имеется возможность пообщаться с архивариусом Алдосом, стражей скоровищницы, Преподобной матерью, и с вашей матерью и ее приехавшей погостить подругой Ландрой, ее сыном Дареном и фрейлиной эльфийского происхождения по имени Айона. С последними двумя вы даже можете пофлиртовать, а чуть позже продолжить разговор в кабинете за библиотекой, и даже пригласить провести ночь вдвоем. Пригласить обоих не получится.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

К огда вы посетите, наконец, комнату Фергюса и передадите ему слова вашего отца, вас отправят отдыхать. Однако ночью вы проснетесь от того, что мабари что-то учуял и теперь рычит. Если вы провели ночь в одиночестве, в комнату вбежит слуга, крича о нападении, и тут же упадет со стрелой в спине. Если с вами были Айона или Дайрен, они откроют дверь и погибнут. В сундуке рядом с кроватью будет ваше снаряжение. Оденьтесь, расправьтесь с теми, кто ломился к вам в комнату, и выходите в коридор.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

К омнату к северу, принадлежащую вашим родителям, осаждают нападающие. Разберитесь с ними и поговорите с матерью. Она присоединится к вам в бою, так как имеет навыки лучника и заметит, что нападавшие носят цвета Хоу, что свидетельствует о том, что вассал восстал против сюзерена. Пока ответа, почему это произошло, вы не получите, и вам останется только пробиваться через охваченное боями полуразрушенное и горящее родовое гнездо – через тронный зал и кладовку, где находится потайной ход, подальше от этого места. По пути вы будете находить тела тех, кого раньше знали. Что интересно, в их числе не будет Айоны или Дарена (а то и обоих, если вы никого не приглашали согреть постель).

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

Е сли у вас есть очки Убеждения, вы сможете уговорить встретившегося вам слугу сражаться вместе с вами, а если спасете несколько солдат, отбивающихся от нападающих в часовне и обеденном зале, они так же будут помогать вам. Они не присоединятся к вам в группе, а будут следовать на некотором отдалении, оказывая посильную помощь в битвах. Максимум у вас будет два спутника

П о дороге мать выдаст вам небольшой дополнительный квест, попросив очистить фамильную сокровищницу от того, чем Хоу владеть бы не следовало. Там лежит меч и щит, которые немного превосходят по характеристикам то, чем вы могли пользоваться раньше.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

В тронном зале вы столкнетесь с сером Гилмором, обороняющим главные двери замка от превосходящего количеством противника. Помогите ему в бою (первым стоит уничтожить мага) и поговорите с ним. Гилмор расскажет, где нужно искать вашего отца и останется оборонять ворота до конца.

Прохождение: Предыстория Знатного человека


Прохождение: Предыстория Знатного человека

К огда вы выйдете из главного зала, вам встретится первый элитный противник. В кладовке вы обнаружите серьезно раненного Брайса, не способного даже встать на ноги. Возможности вылечить его у вас не будет, даже если вы успели насобирать целебных припарок.


В данной версии пролога вы являетесь вторым ребенком Брайса Кусланда – Тейрна Хайевера и представителя аристократического рода, почти равного по положению королевской династии. Пролог начнется для вас с известия, что ваш отец и ваш старший брат отправляются в лагерь королевских войск вместе со своими отрядами, дабы поддержать Кайлана в грядущей битве с Исчадиями Тьмы. Вам представят Серого Стража Дункана, который прибыл в замок Кусланд, чтобы подобрать новых рекрутов – его внимание привлек бывший оруженосец вашего отца Сер Гилмор. Дункан заметит, что вы сами были бы прекрасным кандидатом, но ваш отец встретит эту идею в штыки, и Дункан не станет настаивать. В этом же разговоре вам представят эрла Хоу – давнишего соратника вашего отца и его вассала.

После окончания разговора вас отправят с поручением к вашему страшему брату Фергюсу. Не спешите его отыскивать – когда вы войдете в комнату Фергюса, это автоматически продвинет вас дальше по сюжетной линии, лишив возможности заработать немного дополнительного опыта.

Сер Гилмор встретит вас в коридоре, сообщив, что ваш мабари забрался в кладовку, что почти вызвало у кухарки (вашей бывшей няни) нервный приступ, и он был послан за вами, дабы вы уняли свою собаку (ибо никто другой, включая и самого Сера Гилмора, не отваживается к нему приблизиться). Если вам угодно, можете по дороге расспросить Гилмора о нем самом и о Серых Стражах – молодой человек явно очень воодушевлен возможностью вступить в их ряды.

Ваш пес и в самом деле рыщет по кладовке, но у него есть оправдание – туда забралось несколько гигантских крыс, именно их он и учуял. На пару с собакой и Сером Гилмором вам предстоит разделаться с крысами (Гилмор прокомментирует, что это похоже на начало плохого приключенского романа) и рапортовать кухарке о том, что кладовка ей снова доступна.

Кроме приключения с крысами, вы можете почитать книги в библиотеке и часовне, послушать рассказ старого Алдоса про историю вашего рода, поговорить с вашей матерью и ее подругой леди Ландрой, а также с ее сыном – Дайреном и фрейлиной-эльфийкой Ионой. Вы можете даже пофлиртовать с Ионой и/или Дайреном, если хотите. После того, как вы исследуете все закоулки замка, идите в комнату Фергюса и передайте ему слова вашего отца.

Посреди ночи вас разбудят крики и рык вашей собаки. Слуга, вбежавший в вашу комнату с предупреждением о нападении, падет от стрелы в спину. (Как вариант – если вы пригласили к себе на ночь Иону или Дайрена, дверь откроет она/он и погибнет.) Отбейте атаку и выходите в коридор. Там вы встретите вашу мать, которая присоединится к вашей группе (лучше всего дать ей лук, так как она имеет несколько навыков лучника).

Нападающие носят эмблему эрла Хоу – вассал поднял руку на сюзерена, но почему? И как он надеется избежать разоблачения? Пока эти вопросы останутся без ответа, а вам предстоит пробиваться через захваченный противником замок (и по пути созерцать безжизенные тела тех, кто когда-то был вам дорог и близок) сначала в тронный зал, а затем в кладовку, где вы обнаружили ранее своего мабари и где находится тайный выход из замка.

По пути вы можете встретить слугу и уговорить его остаться и сражаться, если у вас есть очки в Убеждении. Он не присоединится к вашей группе, а просто будет следовать за вами и помогать в битвах.

В часовне вы можете встретить пару ваших солдат, которые отбиваются от людей Хоу. Если солдаты выживут после битвы, то последуют за вами, помогая вам в сражениях.

Прежде чем вы отправитесь в кладовку, имеет смысл выполнить небольшой дополнительный квест по фамильной сокровищнице. Если вы приблизитесь к двери к сокровищнице, ваша мать отдаст вам ключ от нее, чтобы вы забрали оттуда фамильный меч. Этот меч – немного лучшее оружие, чем то, которое вы могли носить до этого. Кроме меча вы можете найти в сокровищнице несколько прочих предметов обмундирования, включая неплохой щит.

Сер Гилмор с парой ваших солдат удерживает оборону в тронном зале против явно превосходящих сил противника. Присоединяейтесь к сражению (рекомендую вывести мага из строя первым). После этого поговорите с Гилмором. К сожалению, никакие уговоры не заставят его пойти с вами, но он расскажет вам, где найти вашего отца. Идите в кладовку.

Ваш отец очень серьезно ранен и не может встать на ноги (даже если у вас в рюкзаке находятся полдюжины зелий лечения, опцию применить их вы не получите), а потому велит вам спасаться без него. Неважно, какие варианты в разговоре вы выберете – в результате ваш отец и мать останутся в замке, чтобы удержать нападающих на достаточное время, позволив вам спастись. Подошедший Дункан пообещает вашему отцу помочь вам в обмен на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и на этой печальной ноте вы отбудете с ним в Остагар.