Range rover sport автобиография. Рендж ровер спорт автобиография для америки

Многие люксовые SUV по оснащению и эксплуатационным качествам близки к представительским седанам, в связи с этим часто используются вместо них. Однако некоторым потребителям недостаточно даже такого уровня, им требуется нечто большее. Для них автопроизводители разрабатывают специальные версии. Далее рассмотрены модификации Range Rover: Autobiography, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography.

Общие особенности

Range Rover - полноразмерный люксовый SUV, являющийся флагманской моделью Land Rover. От большинства аналогов отличается высокой проходимостью и традиционной рамной конструкцией.

История

Данный автомобиль производят уже более 45 лет. За это время сменилось три поколения. Первый Range Rover выпускали с 1970 по 1996 г. с приставкой к названию Classic. Второе поколение (P38A) появилось за два года до прекращения производства первого, то есть в 1994 г. Его выпускали до 2002 г. Третье поколение (L322) сменило его сразу же в 2002 г. Автомобиль был создан компанией BMW. Именно здесь впервые появилась версия Range Rover Autobiography.

Четвертое поколение (L405) выпускают с 2012 г. Машина также имеет версию "Автобиография". "Рендж Ровер" помимо нее в 2017 г. разработал модификацию SVAutobiography Dynamic.

Кузов

L405, как и два предыдущих поколения, представлены исключительно в кузове 5-дверный универсал. Лишь первый Range Rover имел 3-дверный вариант.

Рассматриваемые версии имеют незначительные различия в элементах кузова и интерьера, но всегда остаются узнаваемыми на дороге автомобили марки "Рендж Ровер". Комплектация "Автобиография", например, имеет лишь особую решетку радиатора и логотип на задней двери.

SVAutobiography Dynamic отличается сдвоенными выхлопными трубами, контрастной крышей, особыми вентиляционными решетками бампера и передних крыльев, отделкой наружных зеркал, логотипом.

SVAutobiography также имеет особую радиаторную решетку и логотипы.

Кроме того, доступен удлиненный кузов для версий SVAutobiography и "Автобиография". "Рендж Ровер" с обычным кузовом имеет размеры: 4,999 Х 2,073 Х 1,853 м. Колесная база равна 2,922 м. Удлиненная версия больше по длине (5,2 м), высоте (1,84 м), колесной базе (3,12 м).

Двигатель

L405 оснащают четырьмя моторами: бензиновым и дизельным V6 и V8 на том же топливе. Из них лишь восьмицилиндровые варианты доступны для машины в версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography оснащают форсированным бензиновым V8.

448DT - дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л, оснащенный турбиной. Развивает 339 л.с. при 3500 об./мин и 700 Нм при 3000 об./мин.

508PS - бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 5 л, оснащенный нагнетателем. Имеет мощность 510 л.с. при 6500 об./мин, крутящий момент - 625 Нм при 5500 об./мин. На SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography устанавливают его форсированную до 550 л.с. и 680 Нм версию.

Трансмиссия

Все L405 оснащают 8-ступенчатой АКПП. Привод постоянный полный.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые многорычажные на пневмоэлементах. Ходовая часть SVAutobiography Dynamic перенастроена, за счет чего дорожный просвет снижен на 8 мм. У Autobiography и SVAutobiography клиренс может изменяться от 228 до 303 мм.

Каждая комплектация имеет 21-дюймовые диски особого оформления. Это Style 101 у версии "Автобиография". "Рендж Ровер" SVAutobiography Dynamic оснащают дисками "Style 505", а SVAutobiography - "Style 706".

SVAutobiography Dynamic имеет тормоза Brembo с красными суппортами.

Интерьер

Каждая из рассматриваемых версий отличается особенностями отделки салона. Для обивки сидений применяют полуанилиновую кожу.

Autobiography имеет панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, особую отстрочку, коврики, накладки на пороги и обивку потолка. Также ее оснащают развлекательной системой для заднего ряда с дистанционным управлением и сенсорным монитором, 4-зонным климат-контролем. Наконец, в качестве опции для передних сидений доступна функция массажа и многое другое.

SVAutobiography Dynamic отличается ромбовидной прострочкой сидений, вставками из черного лакового дерева, красной линией на дверных вставках, педалями с рифленой отделкой. Отделка потолка из В стандартное оснащение входят электронные помощники (системы удержания в полосе, распознавания знаков, контроля усталости водителя, ограничитель скорости).

SVAutobiography в стандарте имеет все сидения с функцией массажа, а также 1700 Вт аудиосистему Meridian с 28 динамикам, кожаную перфорированную отделку потолка, выдвижные столики, помимо тех же помощников, что у SVAutobiography Dynamic, можно отметить адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. В оформлении салона использован фирменный логотип и рифленая отделка. На автомобиль устанавливают особый задний ряд с подставкой для ног и центральной консолью, в которую может быть опционально встроен охлаждаемый отсек.

Ходовые качества

Так как Autobiography имеет те же технические характеристики, что обычные версии Range Rover с аналогичными двигателями, его динамические показатели идентичны: ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 с для дизельной версии и 5,5 с - для бензиновой, максимальная скорость равна 218 и 250 км/ч соответственно.

Несмотря на то, что две другие рассматриваемые версии оснащены форсированным двигателем, производитель указывает для них те же динамические данные, что и для Autobiography. Хотя в других источниках имеется информация о том, что они быстрее в разгоне примерно на 0,5 с.

Весьма значительно проявляются отличия в поведении у удлиненной версии "Рендж Ровер Автобиография". Тест-драйв свидетельствует о том, что машину перенастроили на комфорт, сделав подвеску более мягкой, а реакции акселератора более плавными.

SVAutobiography Dynamic, наоборот, должен отличаться более спортивным поведением, благодаря перенастроенной ходовой части.

Стоимость

Наиболее дешевой среди рассматриваемых версий Range Rover является Autobiography, цена которой начинается от 8,538 млн рублей. Стартовая стоимость SVAutobiography Dynamic больше на 2,002 млн. Для приобретения SVAutobiography потребуется еще на 1,111 млн больше.

Когда пару лет назад появился Evogue, все ахнули. Конечно, скептики были не в восторге от этого модно-вылизанного компактного кроссовера. Но вслед за ним появился Vogue, и стало понятно, как будет в скором времени выглядеть "всё семейство" Ленд Роверов. И вот теперь к нам в руки попал Range Rover Sport. Впечатления, наблюдения и вердикт команды "Большого тест-драйва" как всегда в ЖЖ-версии.


Построен новый "Спорт" на базе старшего брата, "Вога"; база по длине при этом осталась прежней. К тому же, он стал короче по свесам (на 15 мм), чуть ниже (на 5 мм) и заметно легче (на 420 кг) благодаря переходу на полностью алюминиевый кузов. По большому счёту, каких-то глобальных изменений нет - его просто "подтянули" к новой линейке.

Сразу хочется вспомнить и пару главных конкурентов по соотношению цена/имидж - это новый "Икс-пятый" и свежий "Кайен". Все три по-своему хороши, но они все разные. Об "Иксе" мы уже писали (пост - тут ), он как всегда драйверский , хотя и с оговорками на типоразмер "кроссовер". "Кайен" нам напрочь снёс представление о том, как может "выстреливать" и звучать дизельный двигатель. Порше фантастический , хоть и крайне узнаваемый независимо от года выпуска. Так вот в свете этих сравнений, новый "Спорт" - барский . У него схожая динамика (с топовым V8 в 510 л.с. и 625 Н/м - ближе, правда, к Х5), близкая цена, но совершенно разное настроение.

Цвет кремлёвских стен ещё лучше подчёркивает знакомую форму кирпича (тут без тени иронии): подчёркнутая, нарочитая грубость формы сглаживается изящной оптикой, хромированными воздуховодами и исполинского диаметра дисками. Безусловно, учитывая возможности подвески, владелец сумеет заехать в брод едва ли не по ручки внешних дверей. Но стоит ли? Всё в угоду имиджу, да чего уж там - для красного словца.

Багажник не самый большой и не самый маленький среди конкурентов - 452 литра, из-за полноразмерной запаски пол чуть выше, чем ожидаешь при открывании. На выбор есть даже третий ряд сидений.

То самое колесо, вытащить которое способен не каждый: вес - 37 кг. Мы смогли - в видеоотчёте задокументировано.

Внутри всё визуально стало проще, по факту - также роскошно. Большинство клавиш исчезло, перекочевав в недра меню сенсорного дисплея. Настраивать подогрев сидений неудобно: для этого нужно сначала нажать клавишу с креслами, а потом регулировать зоны обогрева на дисплее - перемудрили.
А вот насчёт "ненастоящих" приборов у нас нет никаких претензий - базовые "колодцы" у "Спорта" смотрятся простовато, если не дёшево. К слову, на БМВ мы говорили с точностью до наоборот - там аналоговые приборы банально удобнее и хороши в своей простоте.

"Подкачанные" кресла радуют мягкостью, как всегда перемещаются во всех необходимых плоскостях. Кто-то из журналистов жаловался на профиль спинки, нас он не расстроил.

Посадка назад стала немного лучше, чем у предшественника, хотя и с теми же особенностями. Сиденье стоит низко, пол высокий, оттого ноги у взрослых пассажиров немного задраны.
Мультимедиасистема с двумя дисплеями в подголовниках обойдётся в 106 тысяч рублей, аудиоподготовка Meridian - 228.5 тысячи.

Регулировки обдува для задних пассажиров те же, что и спереди - только с подогревом всё прозаичнее (здесь проще = удобнее).

Коробка порадовала чёткостью переключения, есть несколько режимов, включая "ручной" - при участии лепестков на руле. Однако, сравнивая с БМВ, усилие при смене положений не так очевидно: опять же, вслепую не получается найти, приходится "подсматривать".

Система Terrain Responce помогает выбрать оптимальную настройку шасси на различных поверхностях: от скоростной асфальтовой трассы до грязи и песков.

Гамма двигателей выглядит следующим образом:

Трёхлитровый дизельный V6, 250 л.с.
- трёхлитровый бензин. V6, 292 л.с. (выигрыш в разгоне до сотни - 0.4 секунды; 7.6 против 7.2 по паспорту)
- трёхлитровый бензин. V6 supercharged 340 л.с.
- пятилитровый V8 supercharged 510 л.с. (5.3 секунды до сотни) - с нашего теста.

В отличие от драйверского "Икса", дорожно-спортивного "Кайена" и спокойного Эм-эля от Мерседес (о нём мы, пока что, мало что знаем лично), "Спорт" всё же не для заездов со светофора. Предыдущие "Спорты" покупали дабы пустить пыль в глаза, "порычать", поддав газа или с комфортом стоять в московских пробкам. Задача автомобиля, имидж, внешность и "нутро" - всё это не новое - для "показухи", для "понтов" с именитой родословной Land Rover. Просто по-новому, заново, с ещё большим размахом.

P.S. Ценник почти же: от 3-х миллионов за "Спорт С" до почти 5-ти за пакет "Autobiography".

Как всегда с вами и видеоверсия теста. На этот раз мини-рубрика "Народный тест-драйв" и случайно встретившийся слушатель Маяка из Ижевска - об авто, о жизни - да обо всём понемногу.

На Франкфурском автосалоне компания Рендж Ровер представила свою ограниченную серию для рынка Великобритании, а на автосалоне в Лос-Анджелесе англичане показали версию для рынка Северной Америки.

Причем, если Рендж Ровер Спорт Автобиография для Великобритании будет выпущен в количестве 500 экземпляров, то Североамериканская версия внедорожника окажется еще более эксклюзивной — всего 250 экземпляров. Возможно, именно поэтому цены решено было увеличить до 89 000 долларов. Хотя, нам бы такие цены…

Range Rover Sport Autobiography Limited Edition для Северной Америки отличают окраска кузова в черный цвет Santorini Black, новые бампера, боковые пороги, стильная решетка радиатора и задний спойлер. Завершают картину 20-дюймовые колеса Diamond.

В салоне Автобиография отделка из темного дерева и обшивка кресел высококачественной кожей двух цветов.

Под капотом для покупателей предлагается единственный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 510 л.с. с которым внедорожник набирает сотню с места за 6 секунд.

Продажи Range Rover Sport Autobiography Limited Edition статуют сразу после закрытия автосалона Los Angeles Auto Show.

Range Rover Sport Autobiography для Северной Америки Фото Рендж Ровер Спорт Автобиография
Рендж Ровер Спорт Автобиография для Северной Америки

Range Rover Autobiography Sport - самый мощный и роскошный

Range Rover Autobiography Sport
5,0 л (510 л.с.) 6AT
цена: от 3 807 000 руб.

Мы вожделеем и трепещем: до дебюта второй генерации Range Rover Sport остались считанные месяцы. Время летит неумолимо быстро, но мы успели насладиться представителем поколения нынешнего. В руках нашей редакции оказалась топовая комплектация Autobiography 2013 модельного года на излете карьеры. Роскошь, возведенная в абсолют, и 510 пылающих сил в снежных объятиях зимы.

К представителям компании Land Rover мы применяли самые разные методы убеждения и изощренные пытки, однако расколоть этих крепких ребят и выяснить подноготную следующего Sport нам не удалось. Тем не менее предварительная неподтвержденная информация уже курсирует по Всемирной паутине, и согласно ей скоро все изменится. В основу ляжет алюминиевое шасси, как и у «большого брата» Range Rover L322, по всей видимости, увеличатся внешние габариты. Не исключено появление эволюционировавшего комплекса Terrain Response 2, уже примененного на L322, и третьего ряда кресел… Пока же мы вкушаем урожай сего года и смеем заверить: невзирая на возраст, нынешний Range Rover Sport, дебютировавший в далеком 2005-м, весьма хорош! Особенно комплектация Autobiography, позволяющая почувствовать разницу между превосходным и доведенным до совершенства.

Ваше королевское величество

Автобиография - не что иное, как последовательное жизнеописание от первого лица. И к созданию рукотворного памятника себе любимому приступают, находясь в зените, на пике славы. Казалось бы, рассказывать о себе - прерогатива сугубо человеческая, но машинам ничто людское не чуждо: Range Rover есть личность с большой буквы и ему позволительно иметь комплектацию со звучным словом Autobiography.

Первая «Автобиография» была «написана» в 90-х: тогда «Рэйндж» второго поколения получил утонченный салон с особой отделкой и дополнительное оборудование, среди которого была навигационная система и мультимедийные мониторы в передних подголовниках. Спустя некоторое время эстафету подхватила третья генерация, а за ней и Range Rover Sport, созданный на укороченном рамном шасси Discovery 3. Будучи максимальной комплектацией Autobiography, технически он неотличим от других «Спортов». Автомобиль можно заказать в турбодизельной или бензиновой модификации с механическим нагнетателем. Принципиальные отличия, ставящие «Люкспроходимца» особняком от сородичей племени Sport, заключены, прежде всего, в отделке интерьера. Только в «автобиографическом» «Рэйндже» предлагаются многочисленные варианты отделки двухцветной кожей. Причем кроме базовой расцветки есть еще семь комбинаций на любой вкус, которые можно выбрать в зависимости от того, есть ли у машины боди-кит или нет. Оформление салона радует глаз и ласкает слух: для отделки придуманы романтичные названия. К примеру, Le Mans Theme или Monza Theme - это сочетания черного с бежевым и черного с ярко-красным соответственно. Руль с подогревом тоже можно заказать двух цветов, а пакеты опций включают в себя дорогие материалы для всех мыслимых поверхностей салона. Что-нибудь еще глобальное? О да - на сладкое лендроверовцы припасли акустику Harman Kardon с активным сабвуфером, 17 динамиками и усилителем мощностью 825 Ватт.

Внешне Autobiography отличается, прежде всего, сверкающей радиаторной решеткой в крупную сеточку, алыми тормозными суппортами Brembo (бывают только у компрессорных машин) и различными вариантами дизайна 20-дюймовых колесных дисков. Между прочим, модернизация не прекратилась и на излете своего жизненного пути, в 2013 модельном году, Range Rover Sport Autobiography готов порадовать поклонников новым вариантом оформления 20-дюймовых дисков и пятью дополнительными цветами кузова.

…И взирал он на них свысока

Под капотом - полтысячи британских скакунов, подхлестываемых объемным нагнетателем, под кузовными панелями протянулись профили рамы, а в салоне ни намека на гонки, лишь сибаритское убранство. Вещь в себе, парадокс, кол в сердце стереотипов. Мы помним, что такое компрессорный «Рэйндж»! Чудовищный подхват пятилитрового V8 в спортивном режиме АКП и разочаровывающие «размышления» узла в «Драйве». Восхитительная обзорность с места водителя и довольно тесный задний диван плюс почти треугольный дверной проем.

Перешитого салона и добавленных приятных мелочей достаточно, чтобы автомобиль оказался особенным, словно первый глоток воздуха, пропитанный запахом эвкалиптов и моря. Удивительно, но этот избыточно мощный внедорожник, совершающий разбег до 100 км/ч за 6,2 с, не провоцирует водителя. И вовсе не потому, что на снегу колоссальный подхват сдергивает «британца» с прямолинейной траектории, а удары низкопрофильных шин на поперечных стыках иной раз бьют по нервам. Его удел - дарить комфорт и удивлять на бездорожье. В глубоком снегу Range Rover Sport чувствует себя очень хорошо, даже не требуя активировать понижающий ряд (напомним, задействуется он клавишей Lo либо при включении стратегии «Камни» в системе Terrain Response автомобиль сам попросит водителя выбрать «понижайку»).

Стоимость «Автобиографии» начинается с 3 502 000 руб. - в такую сумму обойдется дизельный внедорожник с двигателем LR-SDV6 мощностью 245 сил. Компрессорное чудище оценивается в 3 807 000 руб. Дорого? Сопоставимые по мощности «немцы» стоят несоизмеримо больше. К примеру, за Mercedes -Benz ML 63 AMG дилеры просят 5 220 000 руб. Про Porsche и говорить нечего: 500-сильный Cayenne Turbo лишь немного недотягивает до 6 700 000 руб. Что тут сказать… Правь, Британия, правь!

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2590/3125
Длина/ширина/высота, мм 4783/2004/1874
Колесная база, мм 2745
Колея спереди/сзади, мм 1605/1612
Дорожный просвет, мм 172–227
Шины спереди/сзади 275/40 R20 (28,7")*
Объем багажника, л 958–2013
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, компрессор , V8
Рабочий объем, см 3 4999
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 510 (375) при 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 625 при 2500–5500
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6AT
Передаточные числа:
I 4,17
II 2,34
III 1,52
IV 1,14
V 0,87
VI 0,69
Задний ход 3,40
Главная передача 3,54
Передаточные числа в РК 1,00/2,93
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая пневматическая / Независимая пневматическая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,2
Расход топлива город/трасса, л/100 км 21,8/10,7
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-95/88
Цена, руб. От 3 807 000
* В скобках указан наружный диаметр шин.

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО